ЗАКАЗ
Заказы, направленные через интернет-сайт, принимаются автоматически 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Обработка заказов администратором производится по будним дням: с 11:00 до 18:00, по субботам: с 11:00 до 15:00. Заказы, поступившие после 15:00 либо в выходной день, обрабатываются в течение следующего рабочего дня.
Заказы по телефону принимаются по будним дням: с 11:00 до 20:00, по субботам: с 11:00 до 20:00, по воскресеньям: с 11:00 до 18:00. Обработка заказов администратором производится по будним дням: с 11:00 до 18:00, по субботам: с 11:00 до 15:00. Заказы, поступившие после 15:00 либо в выходной день, обрабатываются в течение следующего рабочего дня.
Для осуществления заказа через интернет-сайт выберите интересующий Вас товар, нажмите кнопку «В корзину», после чего выбранный товар автоматически будет добавлен в корзину. В корзину может быть добавлено любое количество товаров. Закончив выбор товаров, перейдите в корзину, нажав соответствующую кнопку в верхнем правом углу. Проверьте наименование и количество выбранных товаров , нажмите «Оформить заказ», после чего откроется окно с вариантами оплаты и доставки товара.
Для заказа товара по телефону выберите для себя необходимый товар, вариант оплаты и доставки и сообщите указанные сведения сотруднику магазина по телефону +375 29 303 06 72. Дополнительно необходимо будет сообщить свои данные: имя и фамилию, адрес доставки.

ОПЛАТА
В нашем магазине доступны следующие варианты оплаты:

• наличными деньгами  – при получении товара в пункте самовывоза или доставке курьером;
• банковской картой (через терминал) – при получении товара в пункте самовывоза;
• банковской картой (удаленно) – после оформления заказа вы будете перенаправлены на страницу банка, где потребуется ввести реквизиты вашей карты. Все операции зашифрованы и осуществляются на стороне банка. Мы не имеем доступа к реквизитам ваших банковских карт;
• через систему ЕРИП (через Интернет-банкинг вашего банка, отделение банка, банкомат, инфокиоск). Система сгенерирует номер вашего заказа, после чего по вашему усмотрению:
– перейдите на страницу обслуживающего банка, войдите в ваш кабинет в «Интернет-банкинге» (либо в банкомате / инфокиоске), перейдите в раздел «Платежи», где введите код услуги ЕРИП 4422841 либо проследуйте по дереву ЕРИП:  Система «Расчет» (ЕРИП) > Интернет-магазины/сервисы > A-Z Латинские домены > T > Tealeaf.by. Нажмите кнопку «Далее», после чего введите номер вашего заказа, введите сумму (если не задана), проверьте корректность введенных данных и совершите оплату.
– в отделении банка сообщите оператору, что хотите произвести оплату посредством системы ЕРИП, сообщите информацию о получателе платежа (Tealeaf.by, ООО “Басфуд”, код услуги ЕРИП 4422841) и номер вашего заказа;
• через сервис E-POS (через Интернет-банкинг вашего банка, отделение банка, банкомат, инфокиоск, по реквизитам банковской карты любого банка СНГ). Система сгенерирует номер вашего заказа, после чего по вашему усмотрению:
– перейдите на страницу обслуживающего банка, войдите в ваш кабинет в Интернет-банкинге, перейдите в раздел «Платежи», где проследуйте по дереву ЕРИП: Система «Расчет» (ЕРИП) >  Сервис E-POS. Нажмите кнопку «Далее», после чего введите номер счета, полученного при формировании заказа либо по электронной почте или по телефону.
– перейдите по ссылке в счете на страницу платежной системы, введите запрашиваемые сведения и реквизиты банковской карты, совершите платеж. Все операции зашифрованы и осуществляются на стороне банка. Мы не имеем доступа к реквизитам ваших банковских карт;
– сканируйте полученный на странице платежной системы QR-код, введите запрашиваемые сведения и реквизиты банковской карты, совершите платеж.
• через сервис Оплати – после оформления заказа вы будете перенаправлены на страницу с QR-кодом, который необходимо отсканировать через приложение “Оплати”;
 наложенным платежом – при доставке товара почтой. Оплата производится в почтовом отделении при получении товара. Обратите внимание, что почта может взимать комиссию за перевод денежных средств в размере около 3,6% от суммы перевода;
• безналичный расчет – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

ДОСТАВКА
В нашем магазине доступны следующие варианты получения и доставки товаров:
• получение товаров в пункте самовывоза в магазине «Чайный Лист»;
• доставка курьером в пределах города Минска;
• доставка товаров почтой по Беларуси;
• доставка на индивидуальных условиях (доступна по предварительному согласованию).
Получение товаров в пункте самовывоза в магазине «Чайный Лист» по адресу: г. Минск, ул. Революционная, 13 возможно в любое время согласно режиму работы магазина:
понедельник – пятница: 11:00 – 20:00
суббота: 11:00 – 20:00
воскресенье: 11:00 – 18:00.
Доставка курьером в пределах города Минска заказов на сумму 100 рублей и более осуществляется бесплатно. Для заказов на меньшую сумму стоимость доставки составит 10 рублей. Как правило, товары доставляются в течение 24 часов после обработки заказа. Точное время доставки согласовывается администратором магазина по телефону при обработке заказа.
Доставка товаров почтой по Беларуси осуществляется в любой населенный пункт Республики Беларусь. Ваш заказ будет направлен почтой в течение 24 часов после обработки заказа. Обычное время ожидания доставки почтового отправления составляет от 3 до 5 дней.
Доставка товаров курьерской службой осуществляется по предварительному заказу. Товары могут быть направлены в любой населенный пункт Республики Беларусь (иные страны) ускоренной почтой либо курьерской службой, что существенно сокращает сроки доставки вплоть до утра дня, следующего за днем поступления заказа.
До момента доставки товара мы можем предложить вам внести предоплату за заказ. Внесение предоплаты требуется:
• в случае предыдущих отказов покупателя от приемки доставленных ему заказанных товаров надлежащего качества;
• в случае направления заказов на крупные суммы;
• в иных случаях по усмотрению администрации интернет-магазина.

ПРИЕМКА
В момент доставки либо получения товаров в пункте самовывоза Покупатель должен внимательно проверить товары на соответствие заказу по наименованиям, количеству, комплектности и качеству. В случае доставки товаров почтой Покупателю дополнительно следует проверить товары на факт повреждения при пересылке.
Товары считаются принятыми в момент внесения оплаты в пункте самовывоза или курьеру либо с момента проставления своей подписи в товарном чеке или реестре доставки курьера. Совершение указанных действий является подтверждением Покупателем полного соответствия товаров заказу по наименованиям, количеству, комплектности и качеству.
При доставке товаров почтой моментом приемки товаров считается день получения почтового отправления на почте.
После приемки товаров претензии по их количеству и качеству не принимаются (за исключением недостатков по качеству, которые невозможно выявить в ходе приемки товаров).
Интересующую Вас информацию о товаре (не указанную на сайте), вы всегда можете получить по телефону +375 29 303 06 72. Пожалуйста, уточняйте информацию о товарах до момента совершения заказа, так как в обязанности курьеров, экспедиторов и сотрудников организаций почтовой связи и курьерских служб, осуществляющих доставку товаров, не входит консультация по характеристикам и иным свойствам товара.

ВОЗВРАТ
Непродовольственные товары надлежащего качества Вы всегда можете обменять в течение срока, установленного законодательством (в течение 14 дней).
Мы уделяем особое внимание качеству наших товаров, однако в очень редких случаях может случиться так, что приобретенный товар оказался некачественным. В таком случае мы незамедлительно заменим некачественный товар либо вернем вам его стоимость.
Продовольственные товары надлежащего качества, а также непродовольственные товары надлежащего качества, указанные в Перечне, в соответствии с законодательством Республики Беларусь обмену не подлежат.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в пункте самовывоза в магазине «Чайный Лист» по адресу: г. Минск, ул. Революционная, 13.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется в пункте самовывоза в магазине «Чайный Лист» по адресу: г. Минск, ул. Революционная, 13, либо почтой (для покупателей из регионов Республики Беларусь).
При возврате почтой Покупатель оплачивает обратную доставку.
Адрес для возврата:
ООО “Басфуд”, ул. Революционная, 13, 220030, г. Минск.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
– нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
– отправления наложенным платежом.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была внесена оплата.